Вы находитесь здесь: Главная Семейный вояж Хангук… как много в этом звуке!

Хангук… как много в этом звуке!

На фотографии изображен вечерний вид на городской пейзаж с высоким статуей Будды на переднем плане. Статуя Будды стоит на массивном постаменте, который украшен светящимися огнями, создающими теплое, золотистое свечение. Будда изображен стоящим, с одной рукой поднятой в жесте благословения, а другой опущенной. На голове у статуи находится большая квадратная корона, украшенная декоративными элементами. Вокруг статуи растут кусты с яркими цветами. Справа и слева от статуи видны кусты с белыми и розовыми цветами, которые добавляют яркие цветовые акценты к сцене. Позади статуи находится высокая каменная стена, за которой виднеется густая зелень деревьев. На заднем плане видны современные высотные здания, освещенные огнями. Эти здания создают контраст с традиционной архитектурой храма и статуи. В нижней части фотографии можно увидеть площадь с несколькими людьми, которые кажутся размытыми из-за движения. Также видны палатки и небольшие постройки, вероятно, относящиеся к храмовому комплексу. Небо на фотографии темно-синее, что указывает на вечернее время суток. Общая атмосфера фотографии сочетает в себе спокойствие и гармонию природы с динамикой городского пейзажа.

В стране утренней свежести я мечтал побывать с самого детства. Много лет назад, я начал слушать радио Южной Кореи K B S. Мне сразу понравились передачи этого радио. Сквозь шум и писк коротких волн мы с другом погружались в атмосферу корейской музыки, культуры и загадочной кухни. Корейский язык, так же не оставил меня равнодушным, я даже выучил несколько необходимых фраз.

Сижу я как-то вечерком с включённым приёмником и понимаю, что я оказался на боинге компании Korean Air. Рядом со мной моя Девушка:) Перелёт длился около 9 ч. Мы болтали о всяких пустяках, слушали Ариран. Самолёт приземлился в Инчхоне, крупнейшем аэропорту столицы Южной кореи Сеул.

Покинув, Боинг я произнёс: аньёнъ-хасимника.

Пройдя все таможенные формальности мы отправились на прогулку по городу.

В Сеуле большая плотность населения, много высотных зданий, но нам это не причиняло неудобств. На метро мы доехали до Станции, где расположен национальный музей Кореи.

Гид помог нам погрузиться в историю государства Силла, рассказал о великом короле Седжоне, познакомил с великой азбукой Кореи хангыль.

Покинув музей, мы забрели в кафешку, где заказали лапшу Рамён и лёгкое корейское вино:). Любезный официант предложил нам попробовать овощное блюдо Кимчи и на десерт – корейскую сладость Хангва. Это блюдо из муки, сахара, зёрен, мёда и цветов. Под корейскую группу B T S мы расправились с едой и не заметили, что наступила ночь.

Город продолжал ярко светиться, и мы без проблем добрались до отеля. Погода была жаркой, но в гостинице нас ждал комфортный номер с прохладой, нагнетаемой кондиционером. За чашечкой кофе мы обсудили впечатления от города и кухни.

На следующий день мы решили совершить экстремальное восхождение на Вулкан Халасан. На остров Чеджудо мы добрались бес приключений. Пол дня мы бродили по горам этого острова, наслаждались чистым воздухом. Вечер прошёл в замечательном корейском ресторане. Еда была выше всяких похвал.

На Третий день мы поехали на завод фирмы L G, который находится во втором по значению городе Пусан. Нам организовали экскурсию с тифлокомментарием. Почти в каждом доме есть техника этой замечательной фирмы – телевизоры, кондиционеры и т. д. Мы посмотрели линию производства кондиционеров. Нам подробно рассказали различные технические тонкости заправки хладогентом, дали возможность поработать с манипулятором, который перетаскивает тяжёлые комплектующие. Нас заверили, что это абсолютно безопасно, так как всё контролируют роботы. Это была суперинтересная экскурсия.

И вот мы возвращаемся в Сеул. Лёгкая грусть от того, что скоро нужно улетать обратно. Но перед вылетом обратно у нас ещё оставалось несколько часов.

Мы решили заглянуть в теле радио вещательную корпорацию K B S, созвонившись со знакомой мы не надеялись на чудо, но нас позвали для интервью в передаче почтовый ящик.

“Классно!!!” – воскликнул я и проснулся.

Приёмник пищит и сквозь шум волн раздаётся что-то непонятное. Увы, это был сон! но надеюсь, что моя мечта о поездке в Южную Корею когда-нибудь волшебным образом осуществится.

Автор: Павел Малышев.

Справочная информация

Эта работа прислана на творческий конкурс инклюзивных семейных команд “Семейный вояж”, который проводится Нижегородским областным центром реабилитации инвалидов по зрению «Камерата» в партнёрстве с Нижегородским государственным университетом им. Н.И. Лобачевского в рамках проекта «Нижний отовсюду ближний» при поддержке Правительства Нижегородской области. Положение о конкурсе.

Присланные работы опубликованы с сохранением оформления, стилистики, орфографии и пунктуации автора.