Вы находитесь здесь: Главная Семейный вояж Выгодное предложение

Выгодное предложение

На фотографии изображена набережная, которая идет вдоль пляжа. Слева находится широкая пешеходная дорожка, выложенная плиткой, с фонарями и скамейками. Справа от набережной находится пляж с множеством людей, купающихся в море и загорающих на берегу. Вдалеке видны зеленые холмы и здания. Погода солнечная, небо ясное с небольшими облаками.

Прошлым летом я и моя мама решили отправиться в Геленджик на отдых. Мы с ней обожаем путешествовать вместе, и когда увидели выгодное предложение на поездку
в этот курортный город, сразу купили билеты.

Приехав в Геленджик, мы поселились в небольшой, но уютной гостинице с видом на море. После того, как разместились, сразу отправились гулять по набережной.

Море было таким манящим и чистым, что мы просто не могли себя сдержать и долго любовались им.

На следующий день мы решили посетить местный дельфинарий. Я давно мечтала увидеть выступление этих удивительных животных. Когда мы пришли, нас встретили доброжелательные сотрудники и проводили на места. Представление было невероятным! Дельфины выполняли трюки, прыгали через обручи и даже “танцевали”. Мама была в полном восторге, она даже пыталась их покормить с рук.

После дельфинария мы прогулялись по набережной, посетили интересные магазинчики и попробовали местную кухню. Вечером отправились смотреть на закат, который был невероятно красивым.

Эта поездка в Геленджик надолго запомнится нам с мамой. Мы так здорово провели время вместе, зарядились позитивом и увезли с собой массу положительных эмоций.

Автор: Ольга Гребенкина.

Справочная информация

Эта работа прислана на творческий конкурс инклюзивных семейных команд “Семейный вояж”, который проводится Нижегородским областным центром реабилитации инвалидов по зрению «Камерата» в партнёрстве с Нижегородским государственным университетом им. Н.И. Лобачевского в рамках проекта «Нижний отовсюду ближний» при поддержке Правительства Нижегородской области. Положение о конкурсе.

Присланные работы опубликованы с сохранением оформления, стилистики, орфографии и пунктуации автора.